Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии выдачи кредита нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, в какой мере стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО судить о том, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение утвердительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
Cash-U
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Веб-займ
Восточный Банк
Деньга
Деньги на дом
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финтерра
Честное слово